DEMOS SUPPORT STUFF. COLLECTION OF HUMOR


Collection of users humor from Demos Customer Support
Или "Записки из палаты N 205"

Клиент :
- Здравствуйте. Я приобрел у вас DIALUP подключение и купил CISCO.
Вы не подскажете как мне его для Интернета настроить?
- А у вас что "выделенка" ?
- Нет. У меня одно DIALUP подключение.
- А зачем же вам тогда CISCO ????
- А мне посоветовали купить, я и купил.
- :-[....]
* * * Клиент : (звонок ночью)
- Алло! Это дежурный по интернету??? T.S.
- ??? ;)
* * * Клиентка :
- Я вот прочитала ваш прайслист. Там у вас указаны различные режимы -
онлинь, диалуп. А вот могу ли я подключиться в режиме
мультимедиа??
* * * Клиент :
- А можно с нашим модемом работать в вашей сети? T.S.
- А какой у Вас модем?
- А я не знаю...
* * * Клиент :
- Когда я дозваниваюсь до Вас, то на экран сыплются какие-то буквы. T.S.
- У Вас модем соединился без MNP. Модему надо дать команду,
чтобы он без MNP не соединялся.
- А как я это сделаю? У него (модема) никиких ведь ручечек нет....
- ?!
* * * Клиент :
- Это Интернет? T.S.
- Да.
- Вы можете проверить американский адрес.
- Диктуйте IP адрес.
- 914-42...
- Это что?
- Телефон...
* * * Одна клиентка не могла долго определится какой у нее модем - внешний или внутренний. Начинаю на доступном ей языке помогать - мол, если внешний, то должен стоять где-то рядом и лампочками моргать. "Нет, у меня ничего рядом нет, но почта приходит..."

* * * Клиент :
- Можно ли послать аттач интернетом? Или чтоб я послал uuencod'ом, а там получили аттачем? (ну нет у него uuencode!!!) T.S.:
- :-[]

* * * Клиент : У нас установлена программа UUCP. Она поддерживает кодировку UUENCODE. Но нам присылают почту, требующую BinHex. Можно ли получить такой декодер и подстегнуть его к нашей программе?

* * * Клиент : Прошу помочь в переходе на Windows оболочку UUCP почты.

* * * Клиентка :
- Мы вчера с вами договор заключили, вот как сейчас с вами соединиться, где номер набирать? T.S.
- Мы вам дали дискетку с программой, вы ее проинсталлироваали?
- Нет... А что, надо было?
- :-[ ] ....

* * * Клиент :
- У меня ничего не работает.... T.S.
- А что конкретно?
- А когда происходит соединение, то сигнал обрывается.
- ??
- Ну вы знаете по экрану ползет такая колбаска, и она у меня обрывается. P.S. Режим подключения UUCP.

* * * Клиент :
- Я слышал, что вчера ЦРУ'шный сервер взломали, а у меня почта не ходит... T.S.
- Через ЦРУ?

* * * Клиент :
- У меня внутренний модем и некоторые проблемы. T.S.
- Какие ?
- Нет драйверов, но есть на другой машине адрес. не могли бы выслать драйвера на тот адрес ?
- Будет лучше, если вы самостояетельно скачаете их из Интернета
- Видите ли в чем дело, я не знаю какой у меня модем. А вы не скажете, какой у меня модем?
- ...

* * * Клиент :
- Здравствуйте! У меня проблемы с модемом. T.S.
- Какие ?
- У меня модем не звонит.
- Не звонит? Не набирает номер?
- Да, нет... Он вроде бы звонит, но не дозванивается.
- Так он не звонит или не дозванивается ?
- Вроде бы дозванивается, но не соединяется.
- Так он соединяется или нет?
- Я и сам не знаю.
- ...

* * * Клиент :
- Мне пришло странное письмо от вашей машины T.S.
- В чем странность?
- В поле From фигурирует Compuserve
- А в теле письма что ?
- Your message was successefully delivered...Ну и что?
- Вам перевести ?
- Нет я все понял...

* * * Клиент :
- Алло, это Demos? T.S.
- Да.
- Я бы хотел подключиться к Интернет, но только с некоторыми заморочками.
- А что вас интересует?
- Я бы хотел, чтобы мне вшили KOI-8


Юзерша (смотря на клавиатуру у нас на столе)
- Вам хорошо, а вот у нас клавиатура - пленочная!
- У нас тоже, - отвечаем.
Оказывается они в своей деревенской бухгалтерии лупят по клаве через пластмассовую покрышку (от пыли). Причем когда они расколотили первую партию, начальница съездила в Н-ск и прикупила где-то еще. Вот так вот бывает.
(C) 1996 by DEMOS Support. Last updated 25.12.96. For adding your information send e-mail to kalend@demos.su Ў mailto:kalend@demos.su
DEMOS SUPPORT STUFF. COLLECTION OF HUMOR